суббота, 15 октября 2011 г.

О себе, о привычках и о людях, нас окружающих.



Запись у Раи  raiв блоге и её размышления поставили точку в моих умозаключениях о вредных привычках.

 Эта тема возникла у меня с моим собеседником неделю назад:
Я к своему стыду злостный курильщик с огромным стажем. Не буду описывать и оправдываться. Так получилось , что в какой-то переломный момент жизни сигарета вдруг стала моим спутником. Мой собеседник не любит курящих женщин , пытается довести эту мысль до всеобщего сознания и в этом я с ним солидарна. Скорее всего, чтобы разозлить меня или заставить задуматься. Прийти к определённым выводам он сказал мне, что если он видит женщину с сигаретой – для него она шмара.Я возражала против наклеивания на человека ярлыков и что человека если уж судишь, то судить нужно по поступкам. Но его не пробрали никакие мои доводы и мы разошлись каждый со своим мнением. Беседа наша не давала мне покоя, где-то я была возмущена, где-то разозлилась но, парадокс после этой беседы курить я стала….БОЛЬШЕ… !!!При чем незаметно для себя, только когда начинала анализировать ситуацию оказывалось что задень было выкурено на 50% больше, видимо что-то внутри меня протестовало таким образом , короче сама понять не могу этот феномен. А сегодня, пообщавшись с Раей, о том, что иногда интуитивно чувствуешь плохой человек или хороший вспомнила ещё одного своего давнего друга и …вдруг меня осенило: что общаясь с ним мне СОВСЕМ не хотелось курить!!!!! Я вообще даже тяги не чувствовала ….мысль о курении ,при общении с ним вообще отсутствовала… будь это час..два..10… Проанализировав это я удивилась сама себе а потом пришла к умозаключению: возможно, что мы сами провоцируем людей вести себя с нами тем или иным образом. Может потому, что второй мой знакомый воспринимал меня такой, какая я есть и видел во мне хорошие качества мне в голову не приходило сделать что-то такое, что ему бы не понравилось…
Так и другие люди наверное ведут себя по отношению к нам подобающим образом. Если мы не думаем о них плохо, принимаем их какие они есть со всеми достоинствами, недостатками…возможно тогда им и в голову не приходит вести себя по отношению к нам плохо….
А на последок небольшое стихотворение, которое в своё время я написала как коммент:


В жизни нашей, есть разные повести,
Хорошо, что на склоне всех лет
Всёж горит эта лампочка совести
И , возможно, душе несёт свет.


Может всё постепенно наладится,

Если совесть осталась чуток.
Да ошибки..возьмут да исправятся,
Коль осмыслить их можем ещё.

Вон соседка с мечты, в тонкой рамочке,


Не любила скотов и лгунов,

Жизнь немного над ней посмеялася:
"Ах! не любишь...получишь с лихвой!"

Васька видит кругом лишь подонков,

Жизнь ему приготовила месть:

Не заметил Васёк в гневе злобном

Что он сам ,тот подонок, для всех.

Жизнь -как зеркало : мысли и образы
Что внутри нас сидят глубоко
Возвращает " берите, что создали
Вам не нравится ? Я здесь при чём?"















Комментариев нет:

Отправить комментарий