понедельник, 1 августа 2011 г.

Доброй ночи!!! С сегодняшнего я начинаю вести здесь свой малюсенький дневничок. здесь у меня пока нет друзей но это же всё временно.Поэтому я поздравляю сама себя с новосельем... а у меня двойное новоселье я уже месяц как резко поменяла свой стиль жизни, меняю свои привычки, взгляды на жизнь и окружающий меня Мир.Хочу сказать огромнющее спасибо Свете http://polina-logika.blogspot.com , с которой мы недавно только познакомились в реале и это привело меня сюда.Долго выбирала оформление... а вголове всё крутилась песня В.Цоя "Если есть в кармане пачка сигарет
значит всё не так уж плохо на сегодняшний день
и билет на самолёт с серебристым крылом, 
что летит над землёй оставляя лишь тень"
Вот  и будем считать что сегодня я выписала себе билет на самолёт итак..вперед, в будущее!!!!
 время позднее и размышлялки отложу на завтра а пока..пока с новосельем  УРРААААААААА!!!

3 комментария:

  1. С новосельем тебя, Мариночка!!!!!!
    Зная тебя в реальности, смею предположить, что твой дневник будет так же интересен и наполнен глубоким смыслом.
    "Огромнющим спасибо" ты меня прям засмущала...
    Хотя нет, я не смущаюсь, я ГОРДЮСЬ:) тем, что сподвигнула тебя на такое хорошее дело:)
    Желаю удачи в полете!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю с новосельем! Как здорово, что у тебя (можно на ты?) есть подруга-блогер! Это правда здорово! Я все агитирую своих подруг присоединиться к сети, но видимо я не слишком красноречива, поэтому пока в реале обсудить блоговые дела не с кем))

    ОтветитьУдалить
  3. для Тани:
    это действительно здорово. )))

    ОтветитьУдалить