пятница, 12 августа 2011 г.

Нумерология в моей жизни.



Ну что ж,  "назвался груздем - полезай в кузовок" гласит народная мудрость. Обещала статью на конкурс -  Числа в нашей жизни слово нужно держать:-)
Итак: нумерология слово у многих из нас на слуху, но мало кто знает что этой науке приблизительно 2500 лет!!! Внушительная цифра, согласитесь. Основателем этих древних знаний был древний философ Пифагор. Он обосновал школу мудрости в Кротоне и она стала центром культуры того времени. Но своё учение Пифагор передавал тайно. Никому из учеников он не разрешал ничего записывать. Говорят что никто из учеников и не нарушил обещания, данного учителю, поэтому многое из учений того времени утрачено для современного мира.
Известно, что состояло учение из двух частей: первая включала музыку и арифметику, а вторая - геометрию и астрономию. Вот такая предыстория древнего знания, окутанная мифами, легендами и загадочностью.
Я никогда не задумывалась над числами в своей судьбе и особо не уделяла им внимания, но как-то интуитивно, путешествуя по жизни, выбрала сама для себя несколько счастливых чисел. Первое было число 8, понравилось оно мне лет в 14. 8 февраля я впервые влюбилась и окрестила я это число для себя любимым.))) А  вот сочетание цифр 969,69-69,мне понравились лет в 17, сама для себя месяц и год своего рождения я провозгласила счастливым числом! Почему не 25 день рождения? Не могу Вам ответить, но как-то тоже интуитивно не задумываясь. Машин было мало в то время, а чтобы совпадение цифр 69-69 получить иногда приходилось ждать не один год. НО когда я все-таки встречала такой номер то обязательно в скором времени случалось событие, которое я задумала)) со временем изменилась нумерация машин , вот ответ отчего 969. И уже не помню 999, почему меня стало вдохновлять на подвиги)) Но обожаю эту цифру, и уже даже больше чем 8 с чем это связано? Не знаю. Знаю только, что я сама для себя выбрала эти цифры, а недавно нашла и объяснения моим успехам загадывания желаний при виде их. Говорят ведь что всё гениальное и мистическое очень просто на самом деле.
Когда мы выбираем число, талисман или что-то ещё мы настраиваем своё подсознание, свои мысли на определённую волну успеха или поражения тем самым притягиваем то или иное событие к себе. Когда я об этом узнала, то буквально совсем недавно сделала счастливым для себя число 13!!! Знаете почему? Мимо моей остановки, часто ездят маршрутки №13, а позволить себе каждый день с утра думать, что это число принесёт мне неудачу я не могла, Поэтому и провозгласила число счастливым))) НО, самое смешное, что как только я себе об этом объявила мне чаще стали попадаться маршрутки с другим номером и теперь  я действительно уже считаю за счастье нырнуть в маршрутку с любимым номером.)))
Год назад мне стало интересно, почему я выбирала именно эти цифры в юности, когда ещё  о нумерологии совсем не слыхивала. Копалась в интернете и нашла значение цифр Вам я его и предлагаю. Посмотрите своё любимое число, и, возможно, разберётесь и поймёте лучше себя. Скажу честно, что значение моих любимых цифр мне польстило и вызвало улыбку. Хотя, может я ещё сама не знаю на что я способна)) Большое спасибо организатору конкурса Пономаренко Людмиле,  (Lyudonka)  за предоставленную возможность поделиться своими мыслями)) Всем до свидания,ну и конечно- же ниже Обещанное значение цифр от 1 до 9.


1 – число цели, проявляющееся в форме агрессивности и амбиции;
2 – число антитеза, с крайностями, как день и ночь. Оно стоит за равновесие и контраст и поддерживает равновесие, смешивая позитивные и негативные качества;
3 – означает неустойчивость и символизируется треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее. Оно символизирует собой приспособляемость;
4 – означает устойчивость и прочность. Его надежность представлена квадратом – сторонами Космоса, временами года и элементами Огня, Земли, Воздуха и Воды;
5 – символ риска, достижения результата через путешествие и опыт. Это самое непредсказуемое число;
6 – символ надежности. Оно делится как на четное число (2), так и на нечетное (3), объединяя элементы каждого;
7 – символизирует тайну, а также изучение и знание как путь исследования неизвестного и невидимого. Это семь правящих планет, семь дней недели, семь нот гаммы.
8 – число материального успеха. Означает надежность, доведенную до совершенства, так как представлено двойным квадратом;
9 – символ всеобщего успеха, самое большое из элементарных чисел. Как и число 3, 9 превращает неустойчивость в стремление.


7 комментариев:

  1. А числа-то все хорошие:) Прямо мысли разбежались, что же выбрать? Знаю!!! У меня любимыми будут ВСЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, хорошо, спасибо, что откликнулись и приняли участие, но не все условия выполнены: вот эти ссылки должны быть (всего 3)

    http://inter-numerolog.ru/privet-mir

    http://numerologj.blogspot.com/2011/07/blog-post_29.html

    http://razvitielihnosti.blogspot.com/

    Впишите из в текст, пожалуйста, Светлана обещала помочь. Спасибо! И потом вышлите мне на почту свою дату рождения для бонуса.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поправьте 1 ссылку - она ведет на комментарий, а не на статью, так нельзя! сотрите старую и впишите ту, что я дала в предыдущем комментарии первую по счету. Спасибо! На почту счс отпишусь:)

    ОтветитьУдалить
  4. И Ваши цифры - тоже мои любимые! 8 и 13! Ну, Людмила, мистический конкурс Вы затеяли. ;)

    Кстати, редко встречаю людей, у которых 13 - любимая цифра, обычно её боятся. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Боимся мы сложившегося мнения, связанных с тем или иным событием или числом. СУеверие- типа вера в суе(суете). Кстати по религиозным канонам быть суеверным тоже грех:-) Никто не задумывался почему7 Мне кажется потому, что принимая ту или иную примету мы программируем себя на событие: кошка дорогу перебежала - быть беде, возвращаться- плохая примета и т. д и т.п. тем самым мы вовлекаем эти события в свою жизнь, даже не понимая этого.:-)

    ОтветитьУдалить
  6. итоги конкурса: http://inter-numerolog.ru/super-novosti-vnimanie-itogi-konkursa-2

    ОтветитьУдалить
  7. обзор работы: http://numerologj.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить